Главная

Shenzhen Lightin Technology Co ,.Ltd

хорошее качество светодиодные Реклама дисплей для сбываний
хорошее качество светодиодные Реклама дисплей для сбываний
Превосходный вариант для того чтобы подгонять наше вещество или разрекламировать наши продукты, поразительный путь publicize чего мы хотим, изумительное обслуживание клиента.

—— Госпожа Нэнси Connolly

Очень быстрая перевозка груза на продукте и моих товарах приехала в хорошую форму. Как только вы давать в численном выражении как оно работает оно делаете большую работу. Сильно порекомендуйте.

—— Г-н Шерон K. Корень

Знак работает большой, очень яркий и четкий, очень счастливый с им, стоимостью деньги.

—— Г-н Энтони Williams

Не смогл попросить более лучший электронный знак для цены. Порекомендовал этому поставщику.

—— Г-н Майк Моррис

Я купил 2 знака для моего магазина, один для Норт-Сайд моего здания и одно для юга. Я порекомендовал бы эти знаки к любому.

—— Г-н Кулачок Hanes

Оставьте нам сообщение

Shenzhen Lightin Technology Co ,.Ltd

1 2 3 4 5
Shenzhen Lightin Technology Co ,.Ltd Shenzhen Lightin Technology Co ,.Ltd Shenzhen Lightin Technology Co ,.Ltd Shenzhen Lightin Technology Co ,.Ltd Shenzhen Lightin Technology Co ,.Ltd
Наш офис Комната Tesing для всего экрана СИД

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : LIGHTIN
Количество сотрудников : 120~150
Годовой объем продаж : 3000000-5000000
Год основания : 2011
Экспорт ПК : 80% - 90%

Технология Co Шэньчжэня Lightin. Ltd. (abbr: Технология Lightin), была основана в 2011, профессионал включенный в крытом и напольные продукты исследование дисплея СИД полн-цвета родственные, развитие, продукция, сбывания, и обеспечить всестороннее техническое обслуживание высокотехнологичных предпринимательств, штабы компании расположены в Шэньчжэне. продукция и коммерческая деятельность покрывают область больше чем 1200 квадратных метров. Компания имеет емкость крупносерийного производства, которая может изготовить 2500 квадратных метров в месяц, экран водить главным образом продукции крытый и напольный полного цвета, дисплей водить прокатом, продукты покрывает модуль инженерства, прокат, средства и другие поля, через национальную аттестацию патента. И полученное ISO9001: аттестация 2000 и продукты системы качества проходили аттестацию CCC, FCC, CE, ROHS, etc.

 

Фокус Lightin на СИД в области исследований и продукции, сбываниях и обслуживаниях проката, поручил к обеспечивать клиентов с всесторонними разрешениями непрерывно. имеет самомоднейшую производственную линию, высокоскоростное mounter обломока SMT, высокотемпературную подачу паяя, машину re potting и унифицированные продукты старея линия, самомоднейшее производственное оборудование и польностью автоматический тестер угла, автоматическая температура постоянного и машина испытания влажности, BM - тестер яркости 7 цветов и другие оборудование для испытаний, масса продукта гарантии и масштаб производства в тоже время также обеспечивают первосортное качество продукции.


Компания имеет нескольких авторитетных специалистов индустрии, собирает инженерство электронной информации, компьютер, управление и другие аспекты профессиональных талантливостей, формировали первосортные команду и команду управления научных исследований и разработки в индустрии. Большое количество опытных квалифицированных рабочих и сильно эффективной деятельность, агрессивныйая команда управления, так, что компания будет иметь хорошую основанную репутацию и гарантию качества продукта!

Контактная информация
Shenzhen Lightin Technology Co ,.Ltd

Контактное лицо: Mrs. Layla Yang

Телефон: 86-755-23218651

Факс: 86-755-28324513

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Shenzhen Lightin Technology Co ,.Ltd

Good quality LED Advertising Display for sales
Good quality LED Advertising Display for sales
An excellent option to customize our stuff or advertise our products, is a striking way to publicize what we want, amazing customer service.

—— Ms. Nancy Connolly

Very quick shipping on the product and my goods arrived in good shape. Once you figure out how it works it does a great job. Highly recommend.

—— Mr. Sharon K. Root

Sign works great, very bright and readable, very happy with it, worth the money.

—— Mr. Anthony Williams

Could not ask for a better electronic sign for the price. Would recommend this supplier.

—— Mr. Mike Morris

I bought two signs for my shop, one for the North side of my building and one for the South. I would recommend these signs to anyone.

—— Mr. Cam Hanes

I'm Online Chat Now

Shenzhen Lightin Technology Co ,.Ltd

1 2 3 4 5
Shenzhen Lightin Technology Co ,.Ltd Shenzhen Lightin Technology Co ,.Ltd Shenzhen Lightin Technology Co ,.Ltd Shenzhen Lightin Technology Co ,.Ltd Shenzhen Lightin Technology Co ,.Ltd
Comparry Outlook Our Office Tesing Room For Whole LED Screen

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : LIGHTIN
No. of Employees : 120~150
Annual Sales : 3000000-5000000
Year Established : 2011
Export p.c : 80% - 90%

Shenzhen Lightin Technology Co ,.Ltd.(abbr:Lightin technology), was Founded in 2011, is a professional engaged in indoor and outdoor full-color LED display related products research, development, production, sales, and to provide comprehensive technical service of high-tech enterprises, the company headquarters is located in Shenzhen. the production and business operation covers an area more than 1200 square meters. The company has a large-scale production capacity ,which can manufacture 2500 square meters per month,mainly produce indoor and outdoor full color led screen, rental led display, Products cover engineering module, rental, media and other fields, through the national patent certification. And obtained ISO9001:2000 quality system certification and products have passed the CCC, FCC, CE, ROHS certification, etc.

 

Lightin focus on the LED in the field of research and production, sales and rental services, committed to providing customers with comprehensive solutions continuously. has a modern production line, high speed SMT chip mounter, high temperature re flow soldering, potting machine and standardized products aging line, modern production equipment and fully automatic Angle tester, automatic constant temperature and humidity testing machine, BM - 7 color brightness tester and other testing equipment, guarantee product mass and scale of production at the same time also ensure first-class product quality.


Company has several authoritative industry experts, assembles the electronic information engineering, computer, management and other aspects of professional talents, has formed a first-class research and development team and management team in the industry. There are a large number of experienced skilled workers and a highly efficient operation, aggressive management team, so that the company has a good reputation based and quality guarantee of the product!

Contact Details
Shenzhen Lightin Technology Co ,.Ltd

Contact Person: Mrs. LIGHTIN

Tel: 86-755-29376353

Fax: 86-755-28324513

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)